gresson

Сделал редизайн сайта для производителя промышленной мебели. В рамках проекта собрал команду и руководил ею. За три месяца компания получила обновлённый сайт, рост продаж на 40%
КЕЙС
2019
е-коммерс
UX/UI
Обзор
В представлении неподготовленного человека, промышленная мебель – это что-то про промышленность. Первые образы связаны почему-то с тяжёлой промышленностью и мебель там соответствующая. Большая, несуразная. Сделана, как правило, на том же самом заводе.Весной 2020 года ко мне обратились ребята из Gresson, которые как раз делают такую мебель. Для меня это была отличная возможность узнать больше о предназначении и специфике промышленной мебели. Помочь сделать новый сайт простым, удобным и понятным.
Какую проблему я пытался решить
Как с помощью редизайна я могу сделать процесс покупки более простым и понятным даже для неподготовленного пользователя? Каким способом я могу помочь увеличить продажи через сайт?
Так выглядел сайт перед началом работ
Главная страница перед началом работ
Листинг сайта перед началом работ
Адуит интернет-магазина Gresson
Первая версия сайта была запущена в 2014 году. В начале пути сайт выполнял функцию информирования. Новости компании, обновлённые каталоги цен. Специальные акции и предложения. На продажи через сайт тогда никто основную ставку, конечно, не делал. Через 6 лет произошло много изменений: компания выросла, ассортимент предлагаемых товаров увеличился. Современный рынок e-commerce переживает период бурного роста. На волне этого взрывного развития меняется сам процесс онлайн-покупки, меняется поведение потребителя и его требования к интерфейсу интернет-магазина. В итоге онлайн-покупки, которые раньше были условно разовыми, стали более привычными, рутинными. И это очень сильно изменило подход пользователей. До 2020 года для клиента интернет-магазина важнее всего была уверенность, что он всё делает правильно. Поэтому он готов был проверять и перепроверять заполненные формы, снова и снова обдумывать последовательность своих действий.
Но когда потребители переходят от события к рутине, они начинают экономить своё время и внимание. Поэтому сейчас для пользователя очень важно, чтобы как можно больше действий совершалось автоматически. Клиенты интернет-магазина уже не хотят раз за разом проверять форму. Им нужны короткие шаги, максимум сохранённой информации и возможность быстро совершать необходимые действия.
Понять пользователея
Промышленная мебель довольно специфичный продукт. "Случайных" пользователей практически не встретишь. Чаще всего на сайт приходят менеджеры по закупкам за определённой позицией товара.Для того, чтобы спроектировать удобный сайт, понять потребности и задачи пользователей, я провёл четыре интервью. Узнал как они совершают покупки, и что им мешает делать это проще.
Основные тезисы были следующими:
Продукция должна быть качественной. Если вдруг мебель окажется низкого качества, может пострадать дорогостоящее оборудование. Основная важная информация должна быть доступной. Сертификаты соответствия, применяемые технологии, акции и специальные предложения должны быть размещены на главной странице. Компания должна быть открыта к диалогу. Если возникают вопросы или затруднения с выбором, должна быть возможность оперативно связаться с менеджером и решить проблему. Сайт должен быть простым и понятным. Даже если ассортимент предлагаемой продукции очень большой, навигация на сайте должна быть понятной и предсказуемой.
Что было не так
Первое на что я обратил внимание это наполненность главной страницы. Сформировать мнение о экспертизе, уровне качества продукции компании было невозможно. Из-за роста ассортимента предлагаемой продукции навигация на сайте стала громоздкой. Она скорее путала, чем помогала ориентироваться пользователю.Процесс оформления заказа был слишком долгим и требовал максимальной концентрации внимания пользователя.
Новая главная страница
Что изменилось
Главная страница нового сайта была переосмыслена полностью. Появились пять новых блоков призванных рассказать о компании и показать высокую экспертизу компании. "Преимущества" тезисно рассказывает про сильные стороны. Краткий рассказ про этапы производства и оборудование на котором делают мебель показывает высокие стандарты. А ряд компаний, уже использующих мебель Gresson и сертификаты увеличивают лояльность потенциальных покупателей.
Дизайн главной страницы
Дизайн главной страницы
Карточки товара
То ради чего и стоило сделать редизайн. Сами карточки изменились не сильно. Скорее они стали более опрятными понятными за счёт иерархии и воздуха. Страница товара тоже была переделана. Добавлены возможность выбрать исполнение (раньше это можно было сделать только при оформлении заказа), Сертификаты и инструкции. Блок дополнительного оборудования позволяет купить сопутствующие товары. Оформление заказа стало проще и понятнее.
Дизайн страницы листинга
Дизайн карточки товара
Дизайн корзины
кохм
В рамках личного проекта сделал редизайн сайта курганского областного художественного музея. Пересмотрел и связал в общую концепцию позиционирование музея в офлайне и онлайне. Сейчас сайт находится на этапе вёрстки. Подробный кейс будет скоро.
КЕЙС
2021
промо
UX/UI
лабиринт
Учебный проект. Провёл аудит действующего сайта. Нашёл и исправил ошибки проектирования. Всего было сделано около 20 макетов десктоп-версии сайта.
КЕЙС
2020
е-коммерс
UX/UI
Made on
Tilda