Руководил процессом редизайна корпоративного сайта.
Корпоративный сайт был создан более 5 лет назад под моно-услугу – заказ такси. С тех пор бизнес-задачи компании изменились, количество сервисов росло. Сайт уже не мог решать поставленные перед ним задачи. Необходимо было провести редизайн основного сайта.
В процессе работы команда под моим руководством занималась исследованиями, копалась в метриках, плотно сотрудничала с аналитиками, продактами, SEO-специалистами и командой разработки.
Было принято решение создать админ-панель для быстрого проектирования новых страниц сайта (по принципу построения страниц из готовых блоков)
Внедрил новые рабочие процессы
Раньше к дизайнерам относились как к “рукам”, создающим красивые картинки. Стейкхолдеры давали не проблему, а готовое решение и дизайнерам оставалось только отрисовать интерфейсы.
Сейчас дизайнеры интерфейса в компании не просто исполнители.
Вместе с менеджерами, аналитиками, стейкхолдерами они участвуют в исследовании рынка, конкурентов и пользовательского опыта. Строят и проверяют гипотезы. Они объеденены общей целью – сделать продукт лучше.
В первые месяцы моей работы мы столкнулись с проблемой роста и развития дизайнеров в команде. Процесс повышения уровня компетенций лежал на плечах самих дизайнеров.
Решением стало введение двух активностей: карты компетенций, которая помогала дизайнеру понять его текущий уровень навыков и понять куда расти и
базы знаний, которая помогла точечно развивать хард и софт скиллы каждого дизайнера. В дальнейшем база знаний стала
публичной.
Принял участие в формировании дизайн-системы
На момент моего прихода в компанию не было дизайн-системы. Сайты и мобильные приложения сервиса строились каждый раз с ноля, что влекло за собой ряд неточностей и ошибок. Компоненты не были консистентны. Я стал одним из инициаторов необходимости создания дизайн-системы.
Было принято решение в необходимости создания дизайн-системы. Система была построена в фигме с использованием атомарных компонентов. В результате опыт дизайн-команды и команды разработки улучшился. Скоратилось количество ошибок и время выхода на рынок.