0%
 

грессон

gresson
– Обзор
GRESSON© производит и поставляет производственную мебель для профильных предприятий. Работает с b2b сегментом в России и СНГ.
Весной 2020 года мне удалось поработать над редизайном сайта. Для меня это была отличная возможность узнать больше о предназначении и специфике промышленной мебели. Помочь сделать новый сайт простым, удобным и понятным
– Какую проблему я пытался решить
Как с помощью редизайна я могу сделать процесс покупки более простым и понятным даже для неподготовленного пользователя? Каким способом я могу помочь увеличить продажи через сайт?
Первая версия сайта была запущена в 2014 году. В начале пути сайт выполнял функцию информирования. Новости компании, обновлённые каталоги цен. Специальные акции и предложения. На продажи через сайт тогда никто основную ставку, конечно, не делал. Через 6 лет произошло много изменений: компания выросла, ассортимент предлагаемых товаров увеличился. Современный рынок e-commerce переживает период бурного роста. На волне этого взрывного развития меняется сам процесс онлайн-покупки, меняется поведение потребителя и его требования к интерфейсу интернет-магазина. В итоге онлайн-покупки, которые раньше были условно разовыми, стали более привычными, рутинными. И это очень сильно изменило подход пользователей. До 2020 года для клиента интернет-магазина важнее всего была уверенность, что он всё делает правильно. Поэтому он готов был проверять и перепроверять заполненные формы, снова и снова обдумывать последовательность своих действий.
Но когда потребители переходят от события к рутине, они начинают экономить своё время и внимание. Поэтому сейчас для пользователя очень важно, чтобы как можно больше действий совершалось автоматически. Клиенты интернет-магазина уже не хотят раз за разом проверять форму. Им нужны короткие шаги, максимум сохранённой информации и возможность быстро совершать необходимые действия.
– Адуит интернет-магазина Gresson
Промышленная мебель довольно специфичный продукт. "Случайных" пользователей практически не встретишь. Чаще всего на сайт приходят менеджеры по закупкам за определённой позицией товара.Для того, чтобы спроектировать удобный сайт, понять потребности и задачи пользователей, я провёл четыре интервью. Узнал как они совершают покупки, и что им мешает делать это проще. Основные тезисы были следующими: Продукция должна быть качественной. Если вдруг мебель окажется низкого качества, может пострадать дорогостоящее оборудование. Основная важная информация должна быть доступной. Сертификаты соответствия, применяемые технологии, акции и специальные предложения должны быть размещены на главной странице. Компания должна быть открыта к диалогу. Если возникают вопросы или затруднения с выбором, должна быть возможность оперативно связаться с менеджером и решить проблему. Сайт должен быть простым и понятным. Даже если ассортимент предлагаемой продукции очень большой, навигация на сайте должна быть понятной и предсказуемой.
– Понять пользователя
– Что было не так
Первое на что я обратил внимание это наполненность главной страницы. Сформировать мнение о экспертизе, уровне качества продукции компании было невозможно. Из-за роста ассортимента предлагаемой продукции навигация на сайте стала громоздкой. Она скорее путала, чем помогала ориентироваться пользователю.Процесс оформления заказа был слишком долгим и требовал максимальной концентрации внимания пользователя.
– Что изменилось
Главная страница нового сайта была переосмыслена полностью. Появились пять новых блоков призванных рассказать о компании и показать высокую экспертизу компании. "Преимущества" тезисно рассказывает про сильные стороны. Краткий рассказ про этапы производства и оборудование на котором делают мебель показывает высокие стандарты. А ряд компаний, уже использующих мебель Gresson и сертификаты увеличивают лояльность потенциальных покупателей.
– Карточки товара
Сами карточки изменились не сильно. Скорее они стали более опрятными понятными за счёт иерархии и воздуха. Страница товара тоже была переделана. Добавлены возможность выбрать исполнение (раньше это можно было сделать только при оформлении заказа), Сертификаты и инструкции. Блок дополнительного оборудования позволяет купить сопутствующие товары. Оформление заказа стало проще и понятнее.
другие проекты
другие проекты
2021
кохм
В рамках личного проекта сделал редизайн сайта курганского областного художественного музея. Пересмотрел и связал в общую концепцию позиционирование музея в офлайне и онлайне. Сейчас сайт находится на этапе вёрстки.
Подробнее
2021
лабиринт
Учебный проект. Провёл аудит действующего сайта. Нашёл и исправил ошибки проектирования. Всего было сделано около 20 макетов десктоп-версии сайта.
Подробнее
Made on
Tilda