Рекомендации

Чек-лист для подготовки к исследованиям



Продукт


  • Название и ссылки на информацию, которая поможет лучше понять специфику продукта.


Проблема


  • С какой “болью” пришел: что в продукте сейчас не понятно, вызывает вопросы, идет не так как хотелось бы.
  • Какая есть информация об этой проблеме уже сейчас? Например, данные из смежных исследований, метрики, обращения в техподдержку. Прикрепи сюда ссылки на эту информацию.


Цель исследования


  • Чем, по-твоему, должно помочь исследование?
  • Какую информацию хочешь узнать, чтобы решить описанную выше проблему?


Гипотезы и вопросы


  • Какие сомнения (гипотезы) у команды есть? Какие есть предположения о проблемах?
  • Какие важные вопросы сейчас без ответа? Что хочется прояснить в сценарии пользователей?


Следующие шаги после исследования


  • Что будешь делать дальше с результатами исследования? Где будешь их применять?
  • Что будете делать если гипотезы не подтверждаются?


Пользователи для исследования


  • Исходя из проблемы и цели исследования — какая группа пользователей будет интересна? Опиши характеристики этой группы. Например: роль, особенности организации, отрасль, активность, старички/новички.
  • Есть ли лояльные пользователи и их контакты? Какие есть способы найти нужных пользователей для исследования?


Сроки


  • Когда хотите начать исследование?
  • Какой крайний срок принятия решений по результатам данного исследования?


Участие в исследовании


Выдели подходящее (может быть несколько вариантов)
  • Готовы быть наблюдателями во время общения с пользователями
  • Готовы помочь с рекрутом
  • Готовы сами проводить исследование, нужна помощь в обучении и наставничестве