Рекомендации

Чек-лист. Какая правовая информация должна быть на сайте


Реквизиты


Для компаний, продающих услуги/товар через сайт — обязательно. Как минимум, наименование компании и ее нахождение.
Необходимо разместить на сайте следующие реквизиты: название компании, ОГРН, ИНН, место нахождения, сведения о лицензиях, аккредитациях.
Что может грозить компании за отсутствие реквизитов?
Продавца могут оштрафовать за нарушение прав потребителей по ст. 14.8 КоАП РФ на сумму до 10 тысяч рублей. Штраф возможен, если поступит соответствующая жалоба от человека в Роспотребнадзор.


Политика конфиденциальности (политика обработки персональных данных)


Обязательно для любого сайта, собирающего данные пользователя. Если говорить ещё проще: если на сайте есть форма, то нужно размещать документ. Как правило, в виде “галочки” под формой сбора персональных данных с ссылкой на Политику обработки.
У Тильды есть конструктор политики обработки персональных данных. Заполните поля и получите готовый документ для размещения на сайте.


Оферта


Документ размещается чаще всего на сайтах интернет-магазинов и подразумевает договор между магазином и покупателем. 
Данный документ один из самых важных для интернет-магазинов, поэтому его составление лучше доверить специалисту. 


Уведомление об использовании «cookies» 


Куки не персонализируют посетителя сайта, а значит это не совсем персональные данные. Но оповещение, что сайт собирает куки должно быть.